|
Все мы, железнодорожники-пенсионеры, ездим на дачи Черняги-2 на пригородном поезде Котлас – Пинюг, благо проездной билет пока бесплатный. Нас удивляет отношение руководства Сольвычегодского отделения Северной железной дороги к расписанию движения этого поезда.
Отправление с опозданием на 10–20 минут считается нормальным, как, впрочем, и пропуск грузовых поездов на станции Заовражье во время стоянки этого поезда. Причем южный стрелочный пост сокращен, и после убытия угольного или нефтеналивного состава дежурная по станции Заовражье ждет прибытия его на станцию Савватия. Получив оттуда «добро» на отправку нашего, пригородного, идет к южной стрелке на выходе со станции (а это 800 метров) и переводит стрелку вручную, что выливается в 16 минут. В результате расстояние в 14 километров мы преодолеваем больше часа. Не буду перечислять все дни, когда в мае и июне дачники-пассажиры пригородного поезда Пинюг – Котлас опаздывали домой на час-полтора. Возьму последний случай, произошедший 4 июля. Из Савватии поезд Пинюг – Котлас опоздал на 15 минут, тем не менее на Мостозавод прибыл вовремя – в 17 часов 40 минут. И тут началось! Вначале прибыл скорый ¹ 22 Москва – Воркута. Ждем-с… Через полчаса пошел. Ну, думаем, сейчас домой. Но не тут-то было. Идет пассажирский с юга (промелькнул не останавливаясь, мы даже не успели прочитать название на вагонах). Опять ждем-с… Отправились в 18 часов 40 минут – ровно через час. Раньше все сваливали на дежурного по отделению – какого-то Володю Петушка, а мне кажется, лучше «перекроить» расписание пригородного поезда Котлас – Пинюг, то есть отправить его из Пинюга на час позднее.
С уважением Валентин РЕПНИН, пенсионер, ветеран труда. |
|