Rambler's Top100
 
       
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
акции власть
криминал закон
производство образование
здоровье ЧП
культура спорт
земляки архив
письма читателей
практическая психология
коммуналка и социалка
новости сайта
 
Расширенный поиск
Календарь
«    Сентябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные статьи
» За неправильный диагноз расплатились здоровьем
» По фигу веники
» Приставы забрали ребёнка у матери
» Наш местный выбор
» Слушая премьера
» Проехали
» О ЧП в мастерских начальник не знает?
» О чём мечтают водители
» Нас ждёт «Кубок сеньоров»
» Скрылись с места ДТП
;
Наш опрос
Новости партнеров
{inform_dle}
Архив новостей
Декабрь 2008 (228)
Ноябрь 2008 (134)
Октябрь 2008 (138)
Сентябрь 2008 (92)
Август 2008 (135)
Июль 2008 (114)
Июнь 2008 (110)
Май 2008 (120)
Апрель 2008 (173)
Март 2008 (120)
Февраль 2008 (155)
Январь 2008 (107)
Декабрь 2007 (130)
Ноябрь 2007 (157)
Октябрь 2007 (143)
Сентябрь 2007 (100)
Август 2007 (130)
Июль 2007 (78)
Июнь 2007 (134)
Май 2007 (119)
Апрель 2007 (142)
Март 2007 (43)
Февраль 2007 (79)
Январь 2007 (79)
Декабрь 2006 (74)
Ноябрь 2006 (82)
Октябрь 2006 (87)
Сентябрь 2006 (107)
Август 2006 (83)
Июль 2006 (104)
Июнь 2006 (86)
Май 2006 (20)
Октябрь 2005 (151)
Сентябрь 2005 (51)
Июль 2005 (40)
Июнь 2005 (85)
Май 2005 (53)
Апрель 2005 (82)
Март 2005 (809)
Январь 2005 (114)
Декабрь 2004 (12)
Октябрь 2004 (86)
Январь 2004 (44)
Декабрь 2003 (128)
Ноябрь 2003 (132)
Октябрь 2003 (139)
Сентябрь 2003 (115)
Август 2003 (116)
Июль 2003 (148)
Июнь 2003 (59)
Май 2003 (103)
Апрель 2003 (206)
Март 2003 (155)
Февраль 2003 (120)
Январь 2003 (117)
Декабрь 2002 (112)
Ноябрь 2002 (208)
Выбор шаблона
"Вечерний Котлас"
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования. Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.
 
{banner_header}
 

производство : Чтобы не сорвать сроки, лимендцы трудились по ночам
 
Светлана АНТРОПОВА

Огромный контейнеровоз длиной 95,5 метра и шириной более 11 метров, над которым специалисты Лимендского судостроительно-судоремонтного завода работали девять месяцев, в субботу торжественно спустили на воду. Спуск длился несколько часов и закончился разбитием о борт бутылки шампанского.

По словам заместителя директора ЛССРЗ по производству Анатолия Елисеенкова, этот контейнеровоз был изготовлен по заказу голландской фирмы, с которой завод сотрудничает уже 15 лет.
– Мы для нее строили баржи, буксиры, понтоны, – говорит он. – А сейчас сделали контейнеровоз, который должен дойти до Нидерландов и до конца года войти в эксплуатацию. Судно это специфическое, состоит из двух корпусов. Первый, с моторным отделением, построили мы. Второй корпус будет такой же, только без двигателя. Он был заказан на другом заводе. Оба корпуса одновременно придут в Нидерланды.
По словам Анатолия Елисеенкова, построить контейнеровоз было посложнее и подольше, чем, например, сделать корпуса буксиров, понтонов или барж. Но даже его можно было изготовить за 4–5 месяцев. Тем не менее над строительством заводчане трудились с декабря. Но в срок сдачи, по словам Елисеенкова, уложились.
– Параллельно шли другие работы. К весне нужно было делать модернизацию судов для пароходства, поэтому срок сдачи контейнеровоза был отодвинут сознательно, – объясняет Анатолий Елисеенков. – К тому же заказчик поздно поставил нам краску.
По признанию Анатолия Елисеенкова, срок сдачи контейнеровоза был отодвинут на три недели. В последние дни рабочие завода трудились в авральном режиме: приходилось выходить на работу и рано утром, и вечером, и ночью, и даже в выходные дни. Над изготовлением контейнеровоза трудилось более пятидесяти человек, некоторые из них, по словам Елисеенкова, будут поощрены.
Торжественный спуск на воду громадины-контейнеровоза состоялся в субботу. О борт судна по сложившейся традиции разбили бутылку шампанского. Причем сделать это удалось с первого раза, а так бывает не всегда.
– У каждого судна своя история, – говорит директор завода Борис Вьюхин. – Контейнеровоз технически сложнее изготовить, чем понтоны и баржи. Поэтому у нас есть особое чувство удовлетворенности: мы с задачей справились.
Стоимость голландского заказа, по словам директора завода, составила более 45 миллионов рублей. Однако руководство лимендского завода не получит прибыль, на которую рассчитывало.
– Металл резко подорожал, – объясняет Борис Вьюхин. – Он за собой «утянул» и стоимость других материалов. Она выросла до 70, а на некоторые позиции до 80 процентов по сравнению с началом года. Такое я видел впервые. Не верил, что это может произойти.
Пока лимендский завод получил лишь небольшую часть средств от стоимости заказа. Окончательный расчет состоится после того, как в Санкт-Петербурге, куда сейчас контейнеровоз буксирует архангельская фирма, будет подписан акт технической передачи судна. Планируется, что это произойдет в середине сентября.
В настоящий момент на лимендском заводе готовы выполнить второй заказ той же голландской фирмы – изготовить еще один такой же контейнеровоз.
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Лимендские корабелы спустили на воду ещё одно судно
  • Танкер строили с нуля
  • На выполнение голландского заказа ушло полгода
  • У Лимендского завода новые контракты
  • Лимендский завод выпускает не только «голландцев»
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.