Автор:
Игорь МАЛЫХ
председатель совета АПП
В настоящее время в городе сложилась критическая ситуация с парковкой такси. Ими практически постоянно заняты стоянки у торгового центра «Адмирал», кафе «Фортуна», ресторана «Легенда», магазинов «Невский», «Дельфин», «На проспекте», «Комсомолка», «Находка», «Центральный», «Продукты на Толстого», турагентства «КАВС», школы искусств «Гамма», которые предназначены для автомобилей покупателей и посетителей этих учреждений. Порой покупатели проезжают мимо магазинов, не найдя поблизости место для парковки.
В то же время руководители частных такси игнорируют предложения о совместном строительстве и содержании стоянок. Таксистов никто не контролирует. В фирмах им лишь дают рации, а большой ли у водителя стаж, каково у него состояние здоровья, исправна ли у него автомашина, где он будет парковать ее – это организаторов частного извоза не интересует.
В городе нет постоянных стоянок такси. Если в 1994 году ПАТП было выделено семь мест для парковки таксомоторов, то сегодня стоянки такси по всему городу. Этот беспорядок всем надоел. Владельцы магазинов тратят по 100–300 тысяч на оборудование стоянки для своих покупателей, но на нее после сдачи в эксплуатацию не заехать: ее оккупируют таксисты, не вложив туда ни копейки.
Мы обратились к руководству города с просьбой выделить специальные места для стоянок ждущих вызова такси. Пусть таксисты сами их строят и платят городу аренду за землю под стоянками, как за них это делают сейчас предприятия торговли, общественного питания и другие, чьи парковки они занимают. А если не захотят, нужно установить знаки о запрете стоянки для такси и контролировать выполнение этого требования силами ГИБДД. Других вариантов, по-моему, нет.
председатель совета АПП
В настоящее время в городе сложилась критическая ситуация с парковкой такси. Ими практически постоянно заняты стоянки у торгового центра «Адмирал», кафе «Фортуна», ресторана «Легенда», магазинов «Невский», «Дельфин», «На проспекте», «Комсомолка», «Находка», «Центральный», «Продукты на Толстого», турагентства «КАВС», школы искусств «Гамма», которые предназначены для автомобилей покупателей и посетителей этих учреждений. Порой покупатели проезжают мимо магазинов, не найдя поблизости место для парковки.
В то же время руководители частных такси игнорируют предложения о совместном строительстве и содержании стоянок. Таксистов никто не контролирует. В фирмах им лишь дают рации, а большой ли у водителя стаж, каково у него состояние здоровья, исправна ли у него автомашина, где он будет парковать ее – это организаторов частного извоза не интересует.
В городе нет постоянных стоянок такси. Если в 1994 году ПАТП было выделено семь мест для парковки таксомоторов, то сегодня стоянки такси по всему городу. Этот беспорядок всем надоел. Владельцы магазинов тратят по 100–300 тысяч на оборудование стоянки для своих покупателей, но на нее после сдачи в эксплуатацию не заехать: ее оккупируют таксисты, не вложив туда ни копейки.
Мы обратились к руководству города с просьбой выделить специальные места для стоянок ждущих вызова такси. Пусть таксисты сами их строят и платят городу аренду за землю под стоянками, как за них это делают сейчас предприятия торговли, общественного питания и другие, чьи парковки они занимают. А если не захотят, нужно установить знаки о запрете стоянки для такси и контролировать выполнение этого требования силами ГИБДД. Других вариантов, по-моему, нет.