|
Марина КИСЕЛЕВА
Перед самым Новым годом в редакцию «ВК» обратилась Елена Татарская. Она несколько месяцев потратила на то, чтобы добиться правды от одного из обувных магазинов, который продал ей некачественную обувь.
Еще в середине октября Елена Татарская приобрела в магазине «Ольга» симпатичные недорогие сапожки. Однако радость от обновки длилась недолго. Спустя две недели Елена заметила, что каблуки сапог стали попросту отваливаться. Котлашанка не раздумывая отнесла сапоги обратно в магазин и попросила поменять некачественный товар или вернуть ей деньги, но получила отказ. – 6 ноября я написала претензию на имя предпринимателя Татьяны Оплетаевой, которой принадлежит магазин, о продаже мне некачественного товара, – говорит Елена. – А спустя несколько дней получила ответ. В нем Татьяна Александровна сообщила, что моя претензия удовлетворению не подлежит, так как я сама виновата в том, что сапоги испортились. В письме, подписанном Татьяной Оплетаевой, указано, что обувь пришла в негодность «…в результате агрессивной эксплуатации с нарушением общепринятых правил носки обуви в период с 14 по 29 октября (в это время стояла дождливая сырая погода, ежедневно шел дождь и была грязь). Модельные сапоги использовались как обычная резиновая обувь…» Второй момент, по которому Татьяна Оплетаева отказалась удовлетворить претензию, – это то, что гарантийный срок закончился 20 октября, а сапоги для возврата были предъявлены 29 октября. С таким ответом покупательница не согласилась. – Погода была обычная, такая, какая и должна быть в октябре, – говорит Елена. – Сапоги были демисезонные, и если их нельзя носить осенью, то для чего они вообще нужны? А о пятидневной гарантии я узнала, можно сказать, случайно, когда обнаружила на чеке надпись, сделанную ручкой. Елена решила отстоять свои права и отправила сапоги в Вологодский центр независимой потребительской экспертизы. Спустя некоторое время пришел акт, где черным по белому написано, что предъявленные сапоги ненадлежащего качества, так как имеют производственные дефекты, недопустимые по требованиям ГОСТа, среди которых и неправильная установка каблука. Только после получения заключения из Вологодского центра независимой потребительской экспертизы Елене Татарской в магазине вернули деньги за некачественный товар и оплатили расходы на экспертизу. С того момента, как она впервые попыталась расторгнуть договор купли-продажи, прошло два месяца. |
|