ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО!
РЕКЛАМА

Три тысячи за рассказ о лете

Автор: Любовь ЗАВАДСКАЯ
«Нормально я лето провел. Ничего не делал, ел, никуда не ездил. Посмотрел еще «Людей икс», но и они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось», – так ответил третьеклассник Саша корреспондентам одной из центральных газет. «Вечерка» ждет от своих читателей более интересных рассказов.

Мы объявляем конкурс «Лето – это маленькая жизнь». Для участия в нем нужно прислать или принести в редакцию «ВК» (Луначарского, 2, или по электронному адресу [email protected], или в приемные пункты в ТЦ «Адмирал» и Котласской типографии) фотографии и рассказ о своем незабываемом отдыхе. Лучшие из них мы опубликуем в газете. Конкурс продлится два месяца. Итоги будут подведены в октябре. Победитель получит приз от «Вечернего Котласа» – 3000 рублей.
Поделитесь своими воспоминаниями и впечатлениями, почувствуйте себя писателями. Поверьте, жителям города очень интересно узнать, как их соседи, коллеги, друзья проводят свои отпуска и каникулы. Мы ждем ваши рассказы и фото с пометкой «Лето – это маленькая жизнь». Не забудьте указать ФИО, телефон и адрес. Желаем удачи!

Покорить Парнас

Дарья ВИНОГРАДОВА

В очередной летний выходной друзья пригласили меня съездить на озеро. Стояла прекрасная погода, что редко бывает в начале лета в северной части России. Поэтому я сразу согласилась.

Три тысячи за рассказ о летеТри тысячи за рассказ о летеДрузья предупредили меня, что ехать (а мы находились в Питере) нужно будет почти 150 километров. Сначала меня это не испугало, но как оказалось позднее, мы добирались до цели шесть с половиной часов. На самом деле это того стоило! Но обо всем по порядку.
Озеро называется Ястребиное. Находится оно на границе с Карелией. Дорога наша была полна приключений. Меня не известили о том, что 20 километров предстоит ехать по бездорожью. Джип, на котором мы путешествовали, месил грязь и выбирался из таких глухих мест, что иногда я думала, что мы обязательно застрянем в чащобе и будем ждать спасения, но все обошлось. Кроме того, друг-навигатор решил запутать нас. Он вывел на лесную делянку, куда на легковых машинах никто до нас не заезжал. Оказалось, мы свернули не туда и проехали лишних 10 километров. В итоге вернулись и нашли нужный поворот.
Вокруг была немного другая природа, ведь мы доехали почти до Карелии. Повсюду лежали огромные валуны, встречались разрушенные финские дома, даже несколько финских церквей-кирх.
Только под вечер мы повстречали первых на нашем пути людей. Компания молодых ребят грелась у костра. Выяснилось, что они застряли и ждали помощи. Они попросили у нас какой-нибудь еды. Поразмыслив (ведь мы тоже не были уверены, что где-нибудь не застрянем), мы отдали им яблоки. Никогда не видела столько радости от обычных яблок. Ребята оголодали!
И вот когда часы показывали почти полночь, мы наконец-то приехали!
Сначала озеро меня не особо поразило. Лишь взбираясь по валунам на скалу, я стала понимать, почему люди едут сюда, преодолевая все трудности. Даже в темноте вид был потрясающий. Жаль, что проехав нужный поворот, мы потеряли время и не успели к закату. Скала под названием Парнас, возвышающаяся над Ястребиным озером, состояла из округлых валунов. Что меня поразило – камни были теплыми! На скале росли сосны и очень много ландышей. Воздух был наполнен их ароматом.
Эта скала является популярным местом для скалолазания. В ней были воткнуты специальные штыри. Я не сразу поняла, для чего они.
Люди, приезжающие сюда, обычно остаются на несколько дней, живут в палатках, ныряют в воду со скал. А я даже к краю скалы боялась подойти. Не экстремал я!
Пробыв в этом прекрасном месте полчаса, мы отправились в обратный путь. Уезжать не хотелось. Жаль, что у нас не было с собой палатки. В следующий раз поедем в настоящий экстремальный поход с палатками, чтобы подольше насладиться нашей необычайно красивой природой.

Комментарии к статье
"Три тысячи за рассказ о лете":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
)))Я знаю!!! Победителем станет!!!Сергей Меленьтев!!!и вся его Свора!!!

Мы Вконтакте

Реклама

Новости Котласа

Свежие новости Котласа от независимой газеты "Вечерний Котлас"

Расписание городских автобусов

Расписание городских автобусных маршрутов Котласа

Расписание пригородных автобусов

Расписание пригородных автобусных маршрутов Котласа

Расписание междугородних автобусов

Расписание междугородных автобусных маршрутов Котласа

Авто в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже автомобилей в Котласе

Недвижимость в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже недвижимости в Котласе

Работа в Котласе

Десятки актуальных вакансий работодателей Котласа и Котласского района

Блоги Котласа

Рассуждения активных жителей Котласа на актуальные темы