Автор:
В одном из магазинов города я приобрела набор полотенец. На ценнике была указана одна стоимость, а когда я подошла к кассе, мне озвучили другую, больше. Почему нас, покупателей, вводят в заблуждение подобным образом, ведь, планируя покупку, рассчитываешь на ту сумму, которая указана на ценнике. Как поступать в таких случаях, куда жаловаться?
Лариса ЛОБАНОВА,
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель в данном случае имела полное право приобрести товар по той стоимости, которая была указана на ценнике, либо потребовать вернуть ей деньги и не брать товар вовсе. Также об этом случае необходимо написать в книгу отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине, чтобы руководство магазина было в курсе произошедшего и приняло необходимые меры. Если вопрос и в этом случае не решается и покупателю категорически отказываются продать товар по той стоимости, которая указана на ценнике, нужно направить жалобу в ТО Роспотребнадзора в Котласе, Котласском, Верхнетоемском и Красноборском
районах.
Фаина ЛОБАНОВА.
Лариса ЛОБАНОВА,
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель в данном случае имела полное право приобрести товар по той стоимости, которая была указана на ценнике, либо потребовать вернуть ей деньги и не брать товар вовсе. Также об этом случае необходимо написать в книгу отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине, чтобы руководство магазина было в курсе произошедшего и приняло необходимые меры. Если вопрос и в этом случае не решается и покупателю категорически отказываются продать товар по той стоимости, которая указана на ценнике, нужно направить жалобу в ТО Роспотребнадзора в Котласе, Котласском, Верхнетоемском и Красноборском
районах.