ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО!
РЕКЛАМА

Стоимость работы сантехников оказалась вдвое меньше

Автор:
Оксана СТРЕЛЬЦОВА
Котлашанка Светлана Лазарева, заказывая сантехникам из своей управляющей компании установку мойки, умудрилась сэкономить тысячу рублей. Расплачиваясь, она не поверила, что эта работа стоит больше двух тысяч, и попросила показать прайс. Тут-то и выяснилось, что ее хотели обсчитать.

– Я сделала на кухне ремонт, – рассказывает Светлана. – Установила гарнитур, осталось поставить мойку. Для этого позвонила в свою управляющую компанию и вызвала сантехников.
Светлане объяснили, что установка мойки обойдется в 1150 рублей. Но когда сантехники узнали, что женщине нужно установить и сифон, стоимость их услуг взлетела до 2200 рублей.
– Я считала, что за такие деньги они должны все сделать профессионально, – говорит Светлана. – А они пришли грязные, да еще и недовольные: мол, это у вас сюда не подходит, и вот это не подходит. Сказали, что без оформления можно все сделать подешевле.
Но их предложение женщину не привлекло. Она рассказывает, что ее знакомые недавно поменяли сантехнику без документального оформления и очень пожалели об этом. Оказалось, что установка была проведена некачественно, и они затопили соседей. После судебного разбирательства пришлось заплатить пострадавшим 60 тысяч рублей. Поэтому Светлана предпочла сделать все официально.
По ее словам, сантехники не торопились с установкой мойки и сифона: на это у них ушло больше двух часов.
А когда стали все проверять, выяснилось, что ничего не работает.
– У меня нервы не выдержали, и я сказала, чтобы они приходили завтра, – вспоминает Светлана.
На следующий день сантехники опоздали на полчаса. А назавтра Светлана пришла в управляющую компанию за чеком. Она пожаловалась диспетчеру, что услуга дорогая, а сантехники опаздывают и работают долго.
– Потом я попросила показать прайс платных услуг, – рассказывает Светлана. – Диспетчер ткнула пальцем в строчку «Демонтаж и установка мойки». Но ведь никакого демонтажа не было! И сантехники об этом знали!
Светлане удалось выяснить, что реальная стоимость работы, которые провели сантехники, в два раза меньше суммы, которую с нее просили. В итоге за установку мойки и сифона она заплатила всего тысячу рублей.
– Ремонт я еще не закончила, поэтому попросила в управляющей компании дать мне этот прайс, – говорит Светлана. – Но получила отказ. Мне пояснили, что эта информация не для широкого круга людей, иначе конкуренты могут узнать о расценках. Диспетчер просто сказала: «Звоните, а мы вам скажем, сколько это будет стоит».
Но на этом история не закончилась. Вскоре выяснилось, что сифон мастера установили кое-как.
– Я позвонила диспетчеру и попросила прислать таких слесарей, кто хоть что-то понимает в своей работе, – возмущается Светлана.
Сантехники опять опоздали. А когда появились, в одном из них Светлана узнала прежнего мастера.
– Сейчас все нормально, – говорит она. – Но я возмущена такой работой. Неужели в управляющих компаниях не заинтересованы в своих клиентах?

Олег ЗАДОРИН
директор управляющей компании «Дом-сервис»
Заказ от этой женщины действительно был. Но управляющая компания отвечает прежде всего за устранение аварийных ситуаций. А то, о чем говорит женщина, – это оказание платных услуг. Если ее не устраивает наша работа, она вправе выбрать другую организацию, где ей, может быть, все сделают быстро, качественно и недорого.
Что касается того, что сантехники работали долго, скажу: у нас нет определенных временных нормативов. Очень часто клиенты сами не представляют объем тех работ, которые заказывают. Говорят, что им нужно подкрутить один вентиль, а на деле оказывается, что нужен переходник и так далее. Именно поэтому и стоимость потом отличается от той, которую называют вначале.
Сообщить точное время прибытия бригады мы тоже не можем. Обычно говорим, что она приедет до обеда или после. Иначе нельзя: ребята не могут оставить работу недоделанной в одной квартире для того, чтобы вовремя приехать в другую. А резервной бригады нет. Но, принимая заказ, наши сотрудники всегда записывают номера сотовых телефонов клиентов и стараются им сообщать о времени прибытия.
В том, что сантехники работали 15 и 16 июля, а 17 июля им пришлось что-то доделывать, тоже ничего страшного нет. Такое бывает, ведь всегда существует человеческий фактор.
А расценки – это не закрытая информация. Прайс платных услуг составляет 12 страниц. Он заверен печатью. Любой желающий, в том числе и эта клиентка, может прийти и ознакомиться с ним.



Комментарии к статье
"Стоимость работы сантехников оказалась вдвое меньше":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Мы Вконтакте

Реклама

Реклама



Новости Котласа

Свежие новости Котласа от независимой газеты "Вечерний Котлас"

добавить на Яндекс

Расписание городских автобусов

Расписание городских автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Расписание пригородных автобусов

Расписание пригородных автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Расписание междугородних автобусов

Расписание междугородных автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Авто в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже автомобилей в Котласе

добавить на Яндекс

Недвижимость в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже недвижимости в Котласе

добавить на Яндекс

Работа в Котласе

Десятки актуальных вакансий работодателей Котласа и Котласского района

добавить на Яндекс

Блоги Котласа

Рассуждения активных жителей Котласа на актуальные темы

добавить на Яндекс

Листай "Юг Севера"

Листай "Каждый дом"

Реклама

Фото Котласа

Популярное


Вопрос-Ответ


Последние комментарии