ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО!
РЕКЛАМА

Включили задний ход

Автор:
Василий ВИЛЕЖАНЯ
обозреватель

В пятницу, тринадцатого, Госдума приняла закон о повышении ставок транспортного налога. По информации сайта Госдумы, за поправки было отдано 313 голосов, принадлежавших «Единой России», при этом депутаты фракций КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» голосовали против. Но уже во вторник спикер Госдумы, он же председатель «Единой России», господин Грызлов высказался, что закон неправильный и его нужно пересмотреть.

Наблюдать за этим интересно. Сначала депутат пламенно выступает за принятие закона, а потом его начальник довольно путано, но с важным видом объясняет по ТВ, почему надо пересматривать закон, принятый три дня назад.
Но гораздо интереснее узнать, что же произошло за эти дни и вообще какая связь существует между транспортным налогом и дорогами.
– Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога, – сообщил руководитель кремлевской администрации Сергей Нарышкин. – С учетом этого обстоятельства и поручения президента вчера в администрации президента было проведено совещание… По итогам совещания повышение ставки транспортного налога признано нецелесообразным.
Это точно. Мнение граждан и автолюбителей было единодушным и резко отрицательным.
Но главное, мнение было услышано властями и, может быть, впервые принято к сведению. Это радует. Строим гражданское общество потихоньку.
Давайте посмотрим, что произошло бы, если бы налог увеличили вдвое. Ясное дело, я заплачу вдвое больше, но получу ли я дорогу вдвое лучшую? Вспомним ситуацию прошлого лета. Глава Котласа выбирает какую-то фирму для ремонта дорог. Потом они что-то не поделили, и мэр разрывает контракт. В результате дороги остались без надлежащего ремонта. И что бы изменилось, если бы я платил налог вдвое больше? Правильно, ничего.
Мне кажется, дело не в величине налога, а в использовании денег. Рассказывал мне один знающий человек о взаимодействии бюджетов всех уровней, что на что идет и т. п. Не запомнил я, да и не надо это мне. Я простой водитель, плачу целенаправленный налог и хочу видеть конкретные результаты, а вижу разбитые дороги. Мне кажется, сначала нужно навести порядок с использованием целевых денег, а потом говорить об увеличении сборов. Иначе не лежит душа у народа платить неизвестно за что, и начинаются высказывания против. Как решат этот вопрос депутаты всех уровней, так можно будет и налог повышать без включения передачи заднего хода.



Комментарии к статье
"Включили задний ход":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Мы Вконтакте

Реклама

Реклама



Новости Котласа

Свежие новости Котласа от независимой газеты "Вечерний Котлас"

добавить на Яндекс

Расписание городских автобусов

Расписание городских автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Расписание пригородных автобусов

Расписание пригородных автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Расписание междугородних автобусов

Расписание междугородных автобусных маршрутов Котласа

добавить на Яндекс

Авто в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже автомобилей в Котласе

добавить на Яндекс

Недвижимость в Котласе

Огромное количество свежих объявлений о продаже недвижимости в Котласе

добавить на Яндекс

Работа в Котласе

Десятки актуальных вакансий работодателей Котласа и Котласского района

добавить на Яндекс

Блоги Котласа

Рассуждения активных жителей Котласа на актуальные темы

добавить на Яндекс

Листай "Юг Севера"

Листай "Каждый дом"

Реклама

Фото Котласа

Популярное


Вопрос-Ответ


Последние комментарии