Автор: Любовь СМОЛЬНИКОВА
Для решения проблемы с открытыми подвальными окнами еще в августе я по телефону сделала заявку в ПУ ЖКХ поселка Вычегодского, чтобы окна вовремя закрыли. Однако на мое обращение никто не отреагировал. Я еще несколько раз так же, по телефону, оставляла заявки по поводу окон, и коммунальщики мне пообещали, что 30 сентября окна будут закрыты.
Однако ни в сентябре, ни в октябре мою заявку не выполнили. 25 ноября 2010 года я написала заявку на заделку подвальных окон кирпичом на имя директора ПУ ЖКХ В. С. Трофимова (входящее № 0510 от 26 ноября 2010 года), после чего не единожды звонила, а результата не было. В декабре я вновь письменно обратилась в ЖКХ (входящее № 0318 от 3 декабря 2010 года). Звонила лично директору, и в итоге мою просьбу закрыть подвальные окна выполнили только в конце декабря, спустя четыре месяца (!) после моего первого обращения. Причем заявки не выполнялись не только по поводу окон. Я просила, чтобы в нашем подъезде установили вторую входную дверь, однако результата не было. И эта ситуация возникла не сейчас, а длится десятилетиями.
Меня удивляет такое бесчеловечное отношение к жильцам. Создается впечатление, что никому нет дела до просьб нанимателей и собственников жилья, которые, между прочим, платят за коммунальные услуги. Будет здорово, когда коммунальщики начнут работать в одной команде и добросовестно, своевременно выполнять свои обязанности.
А. МИШУТИН
начальник РЭУ-1 МП «ПУ ЖКХ поселка Вычегодского»
Согласно графику работ по техническому обслуживанию жилого фонда, продухи в подвалах и технических подпольях закрываются на зимний период в зависимости от температуры наружного воздуха.
Что касается этого конкретного случая, то продухи в подвале дома № 2 по улице Загородной были закрыты во второй половине октября листами ДВП. По причине того, что у нас много «любителей» кошек и собак, закрывать продухи в течение зимы приходится неоднократно. Неудивительно, что потом люди жалуются на то, что в подвале раздается собачий лай, нарушая покой граждан. Это проблема не одного дома, а всего жилфонда.
После поступления очередной заявки Л. В. Смольниковой продухи заложили кирпичом. В некоторых были оставлены технологические отверстия для проветривания. В ходе проведенной проверки установлено, что температурный режим в квартире, указанной в заявке, полностью соответствовал нормам.
Что касается вторых дверей, о которых упоминается в письме, то двери были просто сняты с навесов и находились в подъезде. Возможно, это сделал кто-то из жильцов этого же подъезда для удобства доставки мебели. Двери были установлены на место, но нельзя забывать, что именно квартиросъемщики являются собственниками общего имущества дома, поэтому пора самим следить за его состоянием.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что в нашей работе все хорошо. Проблем много, их необходимо решать. Удивление вызывает тот факт, что письмо в редакцию «ВК» Л. В. Смольникова отправила спустя некоторое время после того, как сама позвонила на участок, сказала, что работа выполнена хорошо и поздравила коллектив с наступающим Новым годом.
Однако ни в сентябре, ни в октябре мою заявку не выполнили. 25 ноября 2010 года я написала заявку на заделку подвальных окон кирпичом на имя директора ПУ ЖКХ В. С. Трофимова (входящее № 0510 от 26 ноября 2010 года), после чего не единожды звонила, а результата не было. В декабре я вновь письменно обратилась в ЖКХ (входящее № 0318 от 3 декабря 2010 года). Звонила лично директору, и в итоге мою просьбу закрыть подвальные окна выполнили только в конце декабря, спустя четыре месяца (!) после моего первого обращения. Причем заявки не выполнялись не только по поводу окон. Я просила, чтобы в нашем подъезде установили вторую входную дверь, однако результата не было. И эта ситуация возникла не сейчас, а длится десятилетиями.
Меня удивляет такое бесчеловечное отношение к жильцам. Создается впечатление, что никому нет дела до просьб нанимателей и собственников жилья, которые, между прочим, платят за коммунальные услуги. Будет здорово, когда коммунальщики начнут работать в одной команде и добросовестно, своевременно выполнять свои обязанности.
А. МИШУТИН
начальник РЭУ-1 МП «ПУ ЖКХ поселка Вычегодского»
Согласно графику работ по техническому обслуживанию жилого фонда, продухи в подвалах и технических подпольях закрываются на зимний период в зависимости от температуры наружного воздуха.
Что касается этого конкретного случая, то продухи в подвале дома № 2 по улице Загородной были закрыты во второй половине октября листами ДВП. По причине того, что у нас много «любителей» кошек и собак, закрывать продухи в течение зимы приходится неоднократно. Неудивительно, что потом люди жалуются на то, что в подвале раздается собачий лай, нарушая покой граждан. Это проблема не одного дома, а всего жилфонда.
После поступления очередной заявки Л. В. Смольниковой продухи заложили кирпичом. В некоторых были оставлены технологические отверстия для проветривания. В ходе проведенной проверки установлено, что температурный режим в квартире, указанной в заявке, полностью соответствовал нормам.
Что касается вторых дверей, о которых упоминается в письме, то двери были просто сняты с навесов и находились в подъезде. Возможно, это сделал кто-то из жильцов этого же подъезда для удобства доставки мебели. Двери были установлены на место, но нельзя забывать, что именно квартиросъемщики являются собственниками общего имущества дома, поэтому пора самим следить за его состоянием.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что в нашей работе все хорошо. Проблем много, их необходимо решать. Удивление вызывает тот факт, что письмо в редакцию «ВК» Л. В. Смольникова отправила спустя некоторое время после того, как сама позвонила на участок, сказала, что работа выполнена хорошо и поздравила коллектив с наступающим Новым годом.