Автор:

Валентина Ивановна.
Лидия МАШКОВА
начальник почтамта
Отделение почтовой связи, расположенное в доме № 80 по улице Ленина, является центральным, поэтому основная нагрузка по реализации почтовых услуг физическим и юридическим лицам приходится именно на него. Обслуживание населения осуществляется путем распределения отдельных видов почтовых услуг через операционные окна.
Услуги почты востребованы, поэтому работники прилагают максимальные усилия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, но 13 июня возникла ситуация, когда в операционные окна, выплачивающие пенсию, обратились и пенсионеры, и клиенты, желающие оплатить коммунальные услуги. Начальником ОПС Котласа было предложено произвести оплату коммунальных платежей через другие окна. Операционное окно может быть закрыто только при «пересмене» и на период не более 5 минут.
13 июня в отделении почтовой связи работало семь операционных окон. Окно № 1 – прием и выдача посылок, прием электронных переводов, ценной и заказной корреспонденции от населения; № 2 – выдача заказной корреспонденции, прием и оплата электронных переводов; № 3 – прием корреспонденции от юридических лиц, оформление железнодорожных билетов, оформление кредитных карт и прием вкладов от населения, страхование (семейное, личное, ОСАГО). Окна № 4 и № 5 специализируются на приеме и оплате электронных переводов, переводов «Форсаж», выдаче пенсий и пособий. Операционное окно № 6 – пункт коллективного доступа к сети Интернет (ПКД), продажа в розницу товаров народного потребления и периодических изданий (на входе отдельное помещение – магазин самообслуживания). Окно № 7 – продажа в розницу товаров народного потребления и периодических печатных изданий (торговый центр «Радуга»).
Все операционные окна, за исключением окна № 3, осуществляют прием коммунальных платежей.
Приносим клиентам извинения за задержку в обслуживании по технологическим причинам.