Автор: Мария МАЛЫШКИНА
В первый рабочий день нового года, 11 января, тех, кто решил взять справку в ГАИ, ждал сюрприз.
В этот день Татьяна Смолина, как и еще добрый десяток котлашан, проснулась пораньше, чтобы к 8 часов утра быть в Котласском отделе ГИБДД.
– Мне была нужна справка для страховой компании, поэтому я и приехала в ГАИ, – говорит девушка. – Увидела на дверях объявление о том, что справки теперь будут выдаваться не с восьми утра, как раньше, а с девяти. Но раз уж приехала, решила дождаться.
После часового ожидания двери наконец-то открылись, но на необходимом окошечке обнаружилось еще одно объявление – о том, что по техническим причинам справки вообще выдаваться не будут.
– Я потратила уйму времени на то, чтобы увидеть это объявление! Неужели нельзя было как-то сразу сообщить нам, что ждать нечего?! – негодует котлашанка. – Нам сказали, что в ксероксе кончился порошок, но мне-то какое до этого дело? Почему у меня должны быть из-за этого проблемы?
По словам начальника Котласского отдела ГИБДД Юрия Халанского, уже к вечеру 11 января проблема была решена.
– Наши картриджи заправляются в Архангельске. И на тот момент картридж был не заправлен. За свои деньги мы съездили в Архангельск и заправили его, – поясняет Юрий Валентинович. – Сейчас все работает.
В этот день Татьяна Смолина, как и еще добрый десяток котлашан, проснулась пораньше, чтобы к 8 часов утра быть в Котласском отделе ГИБДД.
– Мне была нужна справка для страховой компании, поэтому я и приехала в ГАИ, – говорит девушка. – Увидела на дверях объявление о том, что справки теперь будут выдаваться не с восьми утра, как раньше, а с девяти. Но раз уж приехала, решила дождаться.
После часового ожидания двери наконец-то открылись, но на необходимом окошечке обнаружилось еще одно объявление – о том, что по техническим причинам справки вообще выдаваться не будут.
– Я потратила уйму времени на то, чтобы увидеть это объявление! Неужели нельзя было как-то сразу сообщить нам, что ждать нечего?! – негодует котлашанка. – Нам сказали, что в ксероксе кончился порошок, но мне-то какое до этого дело? Почему у меня должны быть из-за этого проблемы?
По словам начальника Котласского отдела ГИБДД Юрия Халанского, уже к вечеру 11 января проблема была решена.
– Наши картриджи заправляются в Архангельске. И на тот момент картридж был не заправлен. За свои деньги мы съездили в Архангельск и заправили его, – поясняет Юрий Валентинович. – Сейчас все работает.