Rambler's Top100
 
       
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
акции власть
криминал закон
производство образование
здоровье ЧП
культура спорт
земляки архив
письма читателей
практическая психология
коммуналка и социалка
новости сайта
 
Расширенный поиск
Календарь
«    Май 2003    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» За неправильный диагноз расплатились здоровьем
» По фигу веники
» Приставы забрали ребёнка у матери
» Наш местный выбор
» Слушая премьера
» Проехали
» О ЧП в мастерских начальник не знает?
» О чём мечтают водители
» Нас ждёт «Кубок сеньоров»
» Скрылись с места ДТП
;
Наш опрос
Новости партнеров
{inform_dle}
Архив новостей
Декабрь 2008 (228)
Ноябрь 2008 (134)
Октябрь 2008 (138)
Сентябрь 2008 (92)
Август 2008 (135)
Июль 2008 (114)
Июнь 2008 (110)
Май 2008 (120)
Апрель 2008 (173)
Март 2008 (120)
Февраль 2008 (155)
Январь 2008 (107)
Декабрь 2007 (130)
Ноябрь 2007 (157)
Октябрь 2007 (143)
Сентябрь 2007 (100)
Август 2007 (130)
Июль 2007 (78)
Июнь 2007 (134)
Май 2007 (119)
Апрель 2007 (142)
Март 2007 (43)
Февраль 2007 (79)
Январь 2007 (79)
Декабрь 2006 (74)
Ноябрь 2006 (82)
Октябрь 2006 (87)
Сентябрь 2006 (107)
Август 2006 (83)
Июль 2006 (104)
Июнь 2006 (86)
Май 2006 (20)
Октябрь 2005 (151)
Сентябрь 2005 (51)
Июль 2005 (40)
Июнь 2005 (85)
Май 2005 (53)
Апрель 2005 (82)
Март 2005 (809)
Январь 2005 (114)
Декабрь 2004 (12)
Октябрь 2004 (86)
Январь 2004 (44)
Декабрь 2003 (128)
Ноябрь 2003 (132)
Октябрь 2003 (139)
Сентябрь 2003 (115)
Август 2003 (116)
Июль 2003 (148)
Июнь 2003 (59)
Май 2003 (103)
Апрель 2003 (206)
Март 2003 (155)
Февраль 2003 (120)
Январь 2003 (117)
Декабрь 2002 (112)
Ноябрь 2002 (208)
Выбор шаблона
"Вечерний Котлас"
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования. Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.
 
{banner_header}
 

Архив : УНИКАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ КОРАБЕЛОВ ЛИМЕНДЫ
 
Как известно, на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе работают мастера своего дела, которым буквально все по силам. Недавно корабелы это доказали.
По заказу постоянного клиента, голландской фирмы, на ССРЗ построили баржу длиной 110 и шириной 11,4 метра. К крупным объектам лимендским специалистам не привыкать. Но последний вышел за рамки габаритов слипа, и спустить его на воду целиком оказалось невозможно. Решили сделать это, разрезав готовое изделие на части. До сих пор таких работ тут не проводили. Нет данных, чтобы что-то подобное делалось и в России.
– Впору в Книгу рекордов Гиннесса заносить, – улыбается заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела Е. Червочкин.
Шутка шуткой, а операция, проведенная корабелами Лименды, действительно уникальна. Баржу разрезали, оборудовали дополнительными переборками, что обеспечило плавучесть получившимся отсекам, а чтобы уравновесить, заполнили их водой. Отлично справились со своей задачей работники слипа во главе с мастером В. Г. Ревякиным, спустившие в затон части баржи. Ну а дальше инициатива перешла к специалистам завода, которые ювелирно провели стыковку. Естественно, на воде делать это куда сложнее, чем на стапельной площадке, где под рукой краны, различное оборудование и под ногами твердая опора.
Вдобавок и погода выдалась в тот день, как говорится, не приведи господь: ветер, временами налетали снежные заряды. В таких условиях, казалось, о стыковке огромных половинок нечего было и думать. Но заводчане хорошо подготовились к данной работе, все продумали и предусмотрели. С помощью экипажей буксирных теплоходов РБТ-501 и «Шенкурск», специальных стыковочных замков смогли соединить части баржи, закрепили их. А дальше, когда подключились сварщики, все было, что называется, делом техники. Объект перешел в руки бригады Сергея Стрекаловского.
Сварку доверили наиболее квалифицированным Вячеславу Некрасову, Владимиру Ладкину, Валентину Пашенцеву. В помощь им подключили четырех специалистов северодвинской «Звездочки». Чтобы сварить стык 25-миллиметрового металла, из которого сделана баржа, требуется отменное мастерство. Возлагаемые на них надежды рабочие оправдали.
– Представляете, – с гордостью говорит Червочкин, – когда подняли баржу из воды, чтобы проварить днище, уже сделанный шов нигде не лопнул.
– Ну, а какой из этапов оказался наиболее сложным при стыковке баржи? – спрашиваю.
– Что труднее, неизвестно. Каждый этап операции – настоящее испытание, – размышляет Евгений Червочкин. – Примеров таких работ нет, позаимствовать опыт нам было не у кого. Зато теперь свой колоссальный имеем.
Между прочим, с появлением голландских заказов экспериментировать лимендцам приходится часто. Поначалу, к примеру, возникли сложности со спуском баржи, которой ширина не позволяла нормально съехать в затон. С проблемой справились успешно. И новую задачку – по длине, как видим, тоже решили. Похоже, работников завода никакие закавыки не могут поставить в тупик. Не оттого ли и зарубежные заказчики любят иметь с ними дело?
Валерий КИСЛЯКОВ.
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • МОРСКОЕ БУДУЩЕЕ РЕЧНЫХ ПЛОТОВОДОВ
  • Чтобы не сорвать сроки, лимендцы трудились по ночам
  • На выполнение голландского заказа ушло полгода
  • ПОКОРЯЮТСЯ МОРЯ РЕЧНИКАМ
  • НА УЛИЦЕ КОРАБЕЛОВ ПРАЗДНИК
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.