|
Татьяна ШЕВЧЕНКО
В декабре в Москве состоялось одно из крупнейших событий – XI ежегодная конференция «Маркетинг в России». В ней участвовали ведущие маркетологи нашей страны и ближнего зарубежья. Среди многочисленных докладчиков были выбраны одиннадцать лучших. В их число попал котлашанин Анатолий Дураков.
Свой доклад Анатолий Дураков составил на основе материалов книги «Провинциальный маркетинг», которую выпустил в уходящем году. Но уже в марте котласский маркетолог планирует второе издание этой книги (первое разошлось мгновенно), в том числе и на презентационных дисках. Оно будет расширено и дополнено практическими советами на основе реальных историй провинциальных предприятий. К лету то же самое издательство «Питер», которое занималось первой книгой котласского автора, выпустит в свет еще одно его произведение – «Секс. Маркетинг. Рок-н-ролл». А осенью московское издательство «Манн, Иванов и Фербер» намерено отпечатать другую серьезную книгу – настольное пособие для маркетологов «Сообразим на троих. Фишки по пять рублей». Написана она Анатолием Дураковым в соавторстве с ведущими маркетологами Игорем Манном и Жанной Игнатьевой (все они входят в первую пятерку в России). Обложку и иллюстрации к ней разрабатывает известнейший дизайнер России Артемий Лебедев. – В канун 2007 года у меня была мечта – написать книгу. И она осуществилась! – признается Анатолий Дураков. – Желаю всем читателям «Вечерки» в новом году счастья, здоровья и, конечно же, исполнения всех задумок и желаний. |
|