Автор: Оксана СТРЕЛЬЦОВА
За первое полугодие прошлого года на трассе Котлас – Коряжма погибли семь человек, а с начала этого года – один. По словам начальника ОГИБДД «Котласский» Юрия Халанского, стабилизировать ситуацию удалось благодаря комплексу видеофиксации, установленному на трассе.
– Сейчас действительно можно сказать, что положительные результаты есть, – признается Халанский. – Мы выбрали правильный приоритет и постоянно ставили на дорогу Котлас – Коряжма комплекс автоматической видеофиксации.
Такую работу наших сотрудников оценили даже в области.
– Когда в области проходило совещание по итогам пяти месяцев, было сказано, что Котлас – это один из примеров в Архангельской области, где был погашен очаг аварийности, – сообщил Юрий Халанский. – Конечно, вложения были большие.
Сегодня в ОГИБДД «Котласский», который охватывает несколько районов, есть четыре видеофиксатора. Два из них работают в Котласе. Стоимость одного составляет примерно 450 тысяч рублей. Но понесенные затраты того стоили.
– Вот вчера, например, было зафиксировано 42 нарушения на Лимендском шоссе, а сегодня – 38, – констатирует Халанский.
Однако есть повод не только для радости. Несмотря на снижение аварийности на трассе Котлас – Коряжма и общее снижение аварийности на дорогах Котласа и района (всего за полугодие этого года произошло 75 ДТП, за первое полугодие 2011-го – 91 ДТП), количество погибших увеличилось. Так, по информации сотрудников ГИБДД, за шесть месяцев этого года в результате дорожных аварий скончались 11 человек (за первое полугодие прошлого года – 9).
– Мы планируем до конца года работать с видеофиксаторами на Лимендском шоссе и дороге Котлас – Коряжма – сегодня это самые аварийные трассы, – говорит Юрий Халанский.
– Сейчас действительно можно сказать, что положительные результаты есть, – признается Халанский. – Мы выбрали правильный приоритет и постоянно ставили на дорогу Котлас – Коряжма комплекс автоматической видеофиксации.
Такую работу наших сотрудников оценили даже в области.
– Когда в области проходило совещание по итогам пяти месяцев, было сказано, что Котлас – это один из примеров в Архангельской области, где был погашен очаг аварийности, – сообщил Юрий Халанский. – Конечно, вложения были большие.
Сегодня в ОГИБДД «Котласский», который охватывает несколько районов, есть четыре видеофиксатора. Два из них работают в Котласе. Стоимость одного составляет примерно 450 тысяч рублей. Но понесенные затраты того стоили.
– Вот вчера, например, было зафиксировано 42 нарушения на Лимендском шоссе, а сегодня – 38, – констатирует Халанский.
Однако есть повод не только для радости. Несмотря на снижение аварийности на трассе Котлас – Коряжма и общее снижение аварийности на дорогах Котласа и района (всего за полугодие этого года произошло 75 ДТП, за первое полугодие 2011-го – 91 ДТП), количество погибших увеличилось. Так, по информации сотрудников ГИБДД, за шесть месяцев этого года в результате дорожных аварий скончались 11 человек (за первое полугодие прошлого года – 9).
– Мы планируем до конца года работать с видеофиксаторами на Лимендском шоссе и дороге Котлас – Коряжма – сегодня это самые аварийные трассы, – говорит Юрий Халанский.